
Открытку к 8 марта своими руками можно украсить оригинальной аппликацией в виде весенних цветов, выполненных из сложенных пополам кружочков.

Довольно интересные открытки получаются, если использовать в них элементы, сложенные в технике оригами. Вот такие элегантные открытки можно сделать своими руками для женщины, используя оригами платье. Такие платья могут стать как декоративным элементом открытки, так и самостоятельным украшением, например, ярлычком для подарка

А вот более простой вариант открытки на 8 марта, украшенной платьем из бумаги.

Дамская сумочка - непременный атрибут каждой женщины, поэтому вполне уместно будет изобразить ее на открытке. Например, можно сделать аппликацию в виде сумочки из цветной бумаги, украшенной стразами и паетками

А еще обязательный атрибут истинной леди - дамская шляпка. Дополните ваш подарок для любимой мамы небольшой оригинальной открыткой в виде шляпы. Она хорошо стоит на столе. Внутри - поздравление. Снаружи - любой дизайн по вашему желанию. Можно придумать самые разнообразные украшения для шляпки: цветы из салфеток, цветы в технике оригами, в технике квиллинг, а также пуговицы, кружева, ленточки, пайетки.

Если ваши мама и бабушка большие любительницы чая, то для них можно сделать открытку на 8 марта своими руками в виде чашки с пакетиком чая.
Вот самый простой вариант.
Сделайте аппликацию из цветной бумаги в виде чашки с блюдцем. При этом чашку приклейте к основе открытки не полностью, чтобы внутрь можно было положить пакетик чая.

Если вы хотите подчеркнуть роль мамы или бабушки как хозяйки в доме, если у вас мама или бабушка любят и умеют вкусно готовить, то сделайте для них открытку на 8 марта своими руками, украшенную аппликацией из бумаги в виде кухонного фартука.

Материал подготовила: Анна Пономаренко
Источник: http://adalin.mospsy.ru
">
Открытка к 8 марта своими руками - замечательный подарок любой девочке или женщине
.
Ведь здоровый и полноценный сон просто необходим для правильного формирования нервной системы ребенка. Недостаток сна может привести к отставанию физического и психологического развития малыша.
Так сколько же должен спать ребенок? Вообще-то когда и сколько будет спать ваш малыш зависит от многих факторов - от эмоционального состояния, от его темперамента, от состояния его здоровья и т.д. Но существуют среднесуточные рекомендуемые значения сколько должен спать ребенок.
При подсчете времени сна необходимо учитывать и время, которое ребенок дремлет, находясь у груди мамы при грудном вскармливании.
Также учитывайте, что дети на искусственном вскармливании всегда спят больше, чем дети на грудном. Это связано с тем, что переваривание и усвоение смеси занимает больше времени, чем переваривание грудного молока.
Сколько должен спать малыш от рождения до 3 месяцев?
В сутки такие малыши должны спать примерно 15-16 часов. На ночь обычно приходится 8-9 часов сна. При этом, если малыш на грудном вскармливании, старайтесь, чтобы одно-два кормления приходились на утренние часы - от 6 до 8 утра. Именно в это время "программируется" выработка молока на целый день.
Сколько должен спать ребенок от 3 до 5 месяцев?
Трехмесячные, четырехмесячные и пятимесячные дети должны спать ночью примерно девять часов. Днем детки от 3 до 5 месяцев спят 3-4 раза. Общая продолжительность дневного сна - примерно 5 часов.
Сколько должен спать ребенок от полугода до 8 месяцев?
У детей от шести до восьми месяцев ночной сон удлиняется до 11 часов. А дневной укорачивается до примерно трех - трех с половиной часов. Дневной сон может быть на 2-3 раза.
Сколько должен спать ребенок от 9 месяцев до года?
В этом возрасте ребенок должен спать ночью около 11 часов, а днем примерно 3 часа (два раза по 1,5 часа).
Сколько должен спать ребенок от года до полутора лет?
Ночной сон должен длиться не менее 11 часов. А дневной укорачивается до двух - двух с половиной часов.
Сколько должен спать ребенок от полутора до трех лет?
Двухлетний ребенок должен спать ночью примерно 11 часов, днем – полтора - два часа. Ближе к трем годам дети спят ночью чуть меньше – примерно десять с половиной часов, время дневного сна – столько же (полтора часа).
Сколько должен спать ребенок от 3 до 7 лет?
Время ночного сна постепенно уменьшается - от 11 часов в 3 года до 9-10 часов в 6 лет.
А вот днем ребенка желательно укладывать спать после обеда. Длительность дневного сна должна быть примерно полтора-два часа.
Сколько должен спать ребенок старше 7 лет?
С семи лет ребенок уже полностью переходит на взрослый режим сна. Ночной сон должен длиться 8-9 часов. Дневной сон не требуется.
Источник: http://lopotun.ru/
">
Вопрос "сколько должен спать ребенок?" волнует многих молодых родителей.
Рождение крохи – это самое счастливое событие в жизни каждого человека. Молодые папа и мама познают новый, ранее недоступный им мир. Мир первой слезинки и первой улыбки, мир бесконечного счастья, заботы и любви. Эту любовь и заботу родители пронесут сквозь долгие годы. Самое главное, за чем всегда пристально следят родители, это здоровье малыша. И это абсолютно правильно, ведь тот фундамент здоровья, который заложен в детстве, будет во многом определять то, насколько здоровым будет взрослый человек.
А вот примеры более сложных объемных аппликаций с изображением кораблей. Как сделать такие открытки к 23 февраля своими руками можно догадаться по фотографиям.



Аппликация машинка
Предлагаем вам украсить открытку папе на 23 февраля необычной аппликацией в виде машинки, выполненной из конфетных фантиков

Аппликация ракета
Из транспорта подойдет еще для украшения открытки для папы или открытки для дедушки аппликация ракета. В окошко ребенок может вклеить свою собственную фотографию или фотографию любимого папы/дедушки.

А вот объемная открытка к 23 февраля с изображением ракеты.

Открытки к 23 февраля своими руками. Открытки с днем папы
Еще один интересный вариант открытки для папы своими руками - открытка оригами рубашка. Существует много способов изготовления открыток такого типа, мы расскажем об основных, начиная с простых вариантов и заканчивая более сложными открытками оригами.
Самый простой способ - сложить прямоугольный лист бумаги пополам. От задней части открытки отрезать полоску бумаги сверху. Спереди сделать побокам два неглубоких надреза и загнуть их к центру, чтобы получился "воротничок" рубашки. Отдельно вырезать галстук, украсить его кусочками цветной бумаги, после чего приклеить на открытку.

Открытка для дедушки. Открытка для дедушки своими руками
Если ваш дедушка или папа увлекается рыбалкой, то для него будет уместна следующая открытка к 23 февраля, сделанная своими руками. Для ее изготовления вам помимо цветной бумаги потребуется тонкая веревочка. Из нее вы сделаете леску для удочки.




Сначала пусть ребенок обведет собственную руку на листе белой бумаги. Помогите ему ее вырезать. Теперь надо наклеить руку на открытку так, чтобы приклеенными были только рука, ладонь и большой палец. Остальные четыре пальца приклеивать пока не надо. Теперь вложите в руку удочку, приклейте ее, согните пальцы, приклейте их. Вам осталось сделать рыбку и леску.
Материал подготовила: Анна Пономаренко
Источник: http://adalin.mospsy.ru
">
Папе или дедушке на 23 февраля приятно будет получить от ребенка открытку, сделанную своими руками
Проблема конфликтов занимает весомое место в отношениях детей с окружающими, несмотря на тонны трудов по детской психологии, педагогическому мастерству, и иной литературы, призванной помочь разобраться в возникающих трудностях. В нашей статье мы попробуем рассмотреть некоторые варианты решений конфликтов в детских дошкольных учреждениях. Речь пойдет о взаимоотношениях детей с другими детьми и с воспитателями.
Возрастной кризис - это необходимый этап в жизни ребёнка, когда накопленные изменения обусловливают качественный "скачок" развития, проявляющийся в возрастных новообразованиях.
Кризис новорожденности подстерегает человека при появлении на свет. Процесс рождения - переломный момент в жизни ребёнка. После комфортной, относительно беззаботной внутриутробной жизни, маленький человечек оказывается заброшен в огромный, пока еще враждебный мир. Как показали исследования Станислава Грофа, внутриутробный опыт и переживание рождения хотя и не осознаются человеком, но откладывают неизгладимый отпечаток на дальнейшее становление личности.
Кризис новорожденности имеет два аспекта - физиологический и психологический. Организм новорожденного должен адаптироваться к новым условиям существования - начать самостоятельно дышать, переваривать пищу и усваивать полезные вещества, приспособиться к изменяющейся температуре, гравитации, бесконечному ряду слуховых, зрительных, вкусовых, обонятельных и тактильных ощущений... На помощь ребёнку приходят безусловные рефлексы, которые обеспечивают важные для выживания реакции. Так, к моменту рождения у младенца есть сосательный и глотательный рефлекс, защитные и ориентировочные рефлексы. Некоторые являются атавистическими (выброс рук и ног, "цеплятельный" рефлекс и пр.), однако большинство из них способствуют быстрой адаптации и выживанию в изменившихся условиях.
Первое время малыш полностью зависит от взрослого. Мать или человек, её заменяющий, удовлетворяет потребности ребёнка в питании, безопасности, тепле и т.п. Однако, испытывая дискомфорт, новорожденный еще не имеет средств воздействия на взрослого. Это противоречие между полной зависимостью и невозможностью выразить себя, становится главной движущей силой развития ребёнка на протяжении всего периода младенчества.
Около 80% времени суток новорожденный спит. Даже бодрствование носит полудремотный характер. Процесс правильного чередования сна и бодрствования формируется под влиянием условий воспитания – постепенно периоды бодрствования начинают совпадать с моментами кормления.
Первый объект, который ребенок выделяет из окружающей действительности – человеческое лицо. Может быть, это происходит потому, что это тот раздражитель, который чаще всего находится с ребенком в самые важные моменты удовлетворения его органических потребностей. Ребёнок начинает фокусировать взгляд на лице матери. Так возникает важное новообразование периода новорожденности – комплекс оживления. Комплекс оживления – это эмоционально-положительная реакция, которая сопровождается движениями и звуками. До этого движения ребенка были хаотичны, нескоординированы. В комплексе зарождается координация движений. Это уже не просто движения, а попытка воздействовать на взрослого, привлечь его внимание к потребностям ребёнка.
Появление комплекса оживления знаменует собой конец новорожденности и начало новой стадии развития – стадии младенчества. Это психологический критерий конца кризиса новорожденности. Физиологический критерий конца новорожденности – появление зрительного и слухового сосредоточения, возможность появления условных рефлексов на зрительные и слуховые раздражители. Медицинский критерий конца периода новорожденности – приобретение ребенком первоначального веса, с которым он родился, что свидетельствует о том, что физиологические системы жизнедеятельности функционируют нормально.
Источник: http:// www. detlan. ru
">
Несмотря на то, что слово "кризис" звучит пугающе, смысловое содержание понятия "возрастной кризис" достаточно позитивно.
Первого сентября школы вновь распахнут двери своим воспитанникам. Навстречу знаниям устремилось и новое поколение учеников - первоклашки.
Муж справится сам
Детство строгого режима
Преодолеть общественное мнение
Сегодня, мне кажется, мужчина часто недостаточно зарабатывает не потому, что он беспомощный, безответственный неудачник, (ведь мы изначально за такого бы и не пошли, правда?), а потому, что мы сами не показываем ему своего доверия в том, что он достойно пронесет семью на своих руках на период воспитания детей до школы. Если он видит женское рвение на работу, полное неверие в него и полную незаинтересованность в нем, как в любимом кормильце, то дай Бог силы такому мужчине вообще оставаться мужчиной.
Мне кажется, что вера жены в мужа, а также рождение ребенка – замечательный стимул для всей семьи к личностному росту как жены, так и мужа. И в такой семье мальчик будет расти настоящим мужчиной, а девочка настоящей женщиной. Это лучший пример правильной ориентации для ребенка в любом плане. Чем иначе будет отличаться роль папы от роли мамы, если мама делает то же, что и папа, и в добавок к этому стирает, убирает, готовит? Ведь ребенок не видит в течение дня, чем занимается мама. В его восприятии мама – это как раз тот, кто стирает, убирает и готовит (просто обслуживающий персонал), так как все, что касается воспитания детей, передано воспитателю в саду. Остальные представления о маме – по стишку, выученному в саду, и по выходным, которые полностью тратятся на домашние хлопоты. Вы не задумывались о таких социальных стереотипах?
Лично я выбираю роль мамы, а мой муж – роль заботливого папы, который, кстати, не тяготится помощью и разделением домашних обязанностей, за что я ему очень благодарна.
Если немного оглянуться назад, то не так много страниц истории надо перевернуть, чтобы увидеть, что детские сады появились для рабочего класса, чтобы оба родителя могли работать, не отвлекаясь на воспитание детей. Сейчас же принято считать, что детский сад – это в первую очередь то учреждение, где дети учатся социализации со сверстниками, ну и как бы заодно находятся под присмотром взрослых воспитателей, пока родители на работе. До появления детских садов, видимо, дети были асоциальны…
Детский сад – это режимное учреждение, где все дети спят, едят и играют в строго отведенное для этого время. Все остальные учреждения со строгим режимом дня в нашем сознании ассоциировались всегда с чем-то негативным: тюрьма, больница, армия… Однако для своих детей наше общество находит большое количество плюсов в одинаковом для всех режиме, в то время как каждый взрослый сам предпочитает ложиться спать или есть тогда, когда ему этого хочется.
Я очень активный и социальный человек. Первый год было сложно перестраиваться на домашний лад, но через некоторое время само собой пришло понимание, что сложно в первую очередь преодолеть общественное мнение о том, что женщина, сидящая дома – это практически неприлично, и уж точно не модно. Когда я избавилась от постоянных сравнений себя с моими сверстницами, от равнения на мнение большинства, жизнь очень сильно изменилась. Помог мне в этом мой муж, который просто не давил и не торопил меня в решениях на период моих сомнений. Сейчас мы оба смеемся, когда вспоминаем что дочке уже очень давно исполнилось три месяца, а я все дома!
И еще одна хорошая новость в том, что можно быть хорошей мамой и социально активным человеком. Я знаю много активных многодетных мам, о которых уж точно не скажешь, что они деградируют, сидя дома. Да и попробуй посиди, когда у тебя куча детей. Деградируют как раз те, которым не интересно то, что связано с детьми. Ведь любой маме, не тяготящейся своим положением, приходится читать множество медицинской литературы, психологических исследований и обзоров, чтобы быть в курсе того, что происходит с ребенком, как он растет, что ему полезно. Да и образ жизни получается вполне себе не занудный. Не думаю, что мой образ жизни можно назвать «сидением в декрете». Помимо своего клуба по английскому, мы нашли для меня возможность ходить на занятия по церковному пению (всегда хотела научиться петь), на посещения разных интересных для меня курсов, а также мы иногда ездим с мужем и дочкой в зарубежные командировки мужа (вера в него не прошла напрасно)))). И уж точно, все это не благодаря детскому саду.
Я не исключаю возможности того, что нам придется воспользоваться услугами детского сада в будущем. Никто не застрахован от кризисов, увольнений, проблем со здоровьем и т.д. Просто чтобы оставаться мамой в полном смысле этого слова, придется быть настоящей золушкой, и постоянно балансировать между работой, максимально возможным вниманием к ребенку и мужу и, конечно же, хозяйством.
Разница в том, что такие женщины отдают себе отчет в том, что их выбор в сторону работы и сада – практически не выбор, а необходимость.
Поэтому у таких золушек подход к воспитанию ребенка совсем другой, их каждая минута общения с ребенком – на вес золота, и дети ценят такую маму ничуть не меньше, чем ту, что всегда рядом, так как уставшая, но читающая на ночь книжку мама – существо не менее драгоценное.
Автор: Александра Черникова
Источник: http:// www. matrony. ru/
">
Сейчас для меня не существует вопроса о пользе детского сада, если речь идет о семье, которой не прокормиться без выхода на работу мамы. Но думала я так далеко не всегда.
Признаки гастродуоденита у детей Симптомы гастродуоденита у детей очень похожи на симптомы гастрита. Поэтому для дифференциации этих заболеваний используют эндоскопические методы обследования. Основным симптомом гастродуоденита у детей являются боли в эпигастральной области (в районе желудка). Боль у ребенка может появляться сразу после того, как он проснется или в случае если ребенок голоден. После приема пищи отмечается уменьшение болевых ощущений либо боль полностью проходит.
При гастродуодените у детей отмечается нарушение аппетита (снижение). В случае длительных сильных болях аппетит может отсутствовать.
Симптомами гастродуоденита у детей является также тошнота (часто сопровождает болевые ощущения), рвота, кислая отрыжка, изжога (изжогу провоцирует выброс содержимого желудка в пищевод).
Стул нормальный, но иногда отмечаются запоры.
При хроническом гастродуодените у детей обострения болезни наиболее часто бывают весной и осенью.
При осмотре больного ребенка отмечаются бледность, «синяки» под глазами, наблюдается снижение веса ребенка, кожа становится неэластичной, возможно выпадение волос, ногти становятся ломкими.
Лечение гастродуоденита у детей
Лечение хронического гастродуоденита у детей проводится комплексно. Во внимание принимаются причины заболевания и изменения в других органах и системах организма.
питание частое, малыми порциями. Между приемами пищи должно проходить не более четырех часов;
исключить из рациона ребенка жирные и острые блюда, бульоны, соусы, копчености, различные приправы, газированную сладкую воду, шоколад, кофе и т.д.
при гастродуодените показано включать в рацион больного ребенка каши (исключая перловую и пшеничную), рыбу и мясо (отваренное, запеченное либо приготовленное на пару – ни в коем случае не жаренное), овощи (исключение составляют бобовые, чеснок, болгарский перец, редис), фрукты, зелень (кроме шпината и щавеля);
если ребенок ходит в школу, то следует исключить возможность курения (как активного так и пассивного)
Медикаментозное лечение гастродуоденита у детей следует проводить только по назначению врача гастроэнтеролога. Универсальной схемы лечения гастродуоденита у детей нет, так как заболевание имеет большое количество клинических особенностей. В особенно тяжелых случаях болезни обязательно стационарное лечение.
Источник: http://childs-illness.ru
">
Гастродуоденит – воспалительный процесс, который локализуется не только на слизистой оболочке желудка (как при гастрите), но и в двенадцатиперстной кишке.
О том, как важен спорт для здоровья, говорят исследования американских врачей. Обеспокоенные стремительным омоложением сердечно-сосудистых заболеваний, они провели широкомасштабные исследования среди детей и подростков. Результат был впечатляющим. Оказалось, что возраст от 5 до 8 лет является определяющим в плане риска развития у взрослого человека атеросклероза и инфаркта миокарда. Причем, чем активнее ребенок занимался спортом, тем меньше этот риск.
В каком возрасте можно давать ребенку ножницы
Чем меньше ручка ребенка, тем сложнее ему пользоваться ножницами. Однако многие дети уже с 3 – 4 лет готовы к тому, чтобы научиться делать разрезы на бумаге. И только к 6 годам навык использования ножниц не будет требовать от ребенка никакого напряжения – все будет происходить «на автомате».
Пора ли давать ребенку ножницы?
Если Ваш малыш проявляет интерес к ножницам, пытается самостоятельно вырезать картинку, то можно попробовать научить его этому! Как это сделать?
Шаг 1. Купите качественные детские ножницы.
В магазинах можно найти ножницы практически любого размера, поэтому постарайтесь выбрать те, которые будут хорошо лежать в ручке ребенка. Хорошие детские ножницы, с одной стороны, должны быть достаточно хорошо заточенными (чтобы ребенку было легко резать) – тупые ножницы рвут бумагу, а не режут ее. С другой стороны, детские ножницы обязательно должны иметь закругленные кончики, чтобы малыш не укололся и не поранил товарища. Если Ваш малыш – левша, следует попытаться найти ножницы, созданные специально для леворуких детей (пользуясь обычными ножницами, держа их в левой руке, дети не видят линию разреза).
Шаг 2. Обсудите с ребенком правила использования ножниц.
Во-первых, расскажите малышу, что ножницы можно использовать только для резки бумаги (нельзя резать одежду, скатерть, мелки, пальцы, волосы и т.д.). Если малыш был уличен в попытке отрезать кошке усы, заберите ножницы. Не отдавайте их до тех пор, пока ребенок не скажет о том, что готов использовать ножницы по назначению.
Во-вторых, расскажите о том, что с ножницами нельзя ходить, бегать и прыгать. Покажите, как правильно нужно передавать ножницы своему товарищу (ручками вперед).
Как научить ребенка вырезать ножницами (резать ножницами)
Прежде чем дать малышу ножницы, поиграйте с ним в веселые игры, которые помогут усовершенствовать зрительно-моторную координацию, а также сделают пальчики крохи сильнее.
Чтобы развить умение пользоваться обеими руками (координировать движения обеих рук), дайте задание порвать кусок бумаги на очень мелкие кусочки. Эти кусочки можно приклеить к бумаге (если рвать белую бумагу и приклеить кусочки на синюю – это снежок, если рвать коричневую бумагу, а затем приклеить ее на силуэт птички – это перышки для замерзающего воробья).
Пусть малыш попробует проделать дырки в бумаге с помощью дырокола (под Вашим надзором, конечно) – это сделает его руки сильнее.
Наберите в резиновую игрушку воду. А малыш пусть выдавит всю воду – также поможет сделать пальчики сильнее.
Поиграйте в пальчиковые игры, используя пальчиковые игрушки (это помогает крохе научиться использовать руку, работая разными пальчиками одновременно).
После того, как рука ребенка готова выполнять «трудную работу», научите его правильно держать ножницы.
Как правильно держать ножницы
1. Пусть малыш держит ручку так, чтобы большой палец смотрел наверх. Наденьте на пальчик одно из колечек ножниц.
2. Пусть малыш проденет кончик среднего пальца в другое колечко.
3. Поместите указательный палец ребенка на второе колечко (снаружи).
4. Безымянный палец и мизинец должны быть подогнуты (упираться в ладонь). Иногда безымянный палец вкладывается во второе колечко вместе с указательным.
5. Поместите перед ребенком лист бумаги (выше уровня его глаз). Когда ребенок режет бумагу в направлении наверх, он автоматически берет ножницы правильно.
Далее покажите ребенку, как Вы сами режете бумагу на полоски, вырезаете круги и треугольники. Будьте терпеливы, поддерживайте ребенка, даже тогда, когда ему не удается сделать надрез. С течением времени ребенок будет овладевать навыками все лучше (ему необходима практика). Вот как развиваются у малыша навыки использования ножниц:
1. Ребенок начинает проявлять интерес к ножницам и работе с ними.
2. Ребенок держит ножницы правильно.
3. Ребенок открывает и закрывает ножницы произвольно.
4. Ребенок может отрезать кусок бумаги.
5. Ребенок отрезает кусок бумаги, делая два или более последовательных надреза.
6. Ребенок может разрезать лист бумаги пополам.
7. Ребенок может вырезать квадрат.
8. Ребенок вырезает фигуры более сложных форм.
Источник: http://www.2мира.рф
">
Использование ножниц требует от ребенка особенных умений и навыков